ПРОТОКОЛ № 8 заседания Общественного Совета при комитете по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска от 06.07.2016 года

ПРОТОКОЛ № 8

заседания Общественного Совета при комитете по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска

от 06.07.2016 года

Присутствовали: О.Р.Устюгова, О.И.Зиборова, Н.А.Люлькова, Л.В.Бондарь, А.А. Рузанова.

 Повестка:

  1. Определение перечня основных показателей независимой оценки качества услуг, предоставляемых  МБУ «Шимановская городская библиотека»
  2. По вопросу   об определении перечня основных показателей независимой оценки качества услуг, предоставляемых  МБУ «Шимановская городская библиотека»

слушали:

А.А.Рузанову – специалиста по молодежной политике комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска, секретаря Совета

Решили:

 использовать следующие показатели:  

 

п/п

Показатель
1 Критерий открытости и доступности информации об организации
1.1 Информация о выполнении государственного/ муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры
1.2 Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы
2 Критерий комфортности условий предоставлений услуг и доступности их получения
2.1 Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств)
2.2 Перечень услуг, предоставляемых организацией культуры. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые организацией культуры. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставление преимущественного права пользования услугами учреждения
2.3 Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу «Независимая оценка качества предоставления услуг» должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации
2.4 Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)
2.5 Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)
2.6 Наличие электронных билетов/ наличие электронного бронирования билетов/ наличие электронной очереди/ наличие электронных каталогов/ наличие электронных документов, доступных для получения
2.7 Транспортная и пешая доступность организации культуры
3 Критерий времени ожидания предоставления услуги
3.1 Удобство графика работы организации культуры
3.2 Простота/удобство электронного каталога
4 Критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации
4.1 Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры
4.2 Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации
5 Критерий удовлетворенности качеством оказания услуг
5.1 Наличие информации о новых изданиях
5.2 Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом
5.3

 

Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации
  1. Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы библиотеки, пожалуйста, изложите их в свободной форме
  2. Укажите Ваш род деятельности (Один ответ)
1.  Представитель интеллигенции (образование, здравоохранение, культура)  4. Рабочий
2. Студент, учащийся 5. Домохозяйка
3.Пенсионер 6. Работник сферы обслуживания
7.Руководитель предприятия/организации Другая категория (укажите)
  1. Укажите Ваш возраст
  2. 7-15 2. 16-24 3. 25-35      4. 36-50      5. 51-60
  3. Укажите ваш пол:

А) Мужской       Б) Женский

 

 

 

 

 

Председатель Совета                                                         О.Р. Устюгова

 

Ответственный секретарь                                                        А.А. Рузанова

Добавить комментарий