ПРИКАЗ от 01.04.2015, № 08-А

КОМИТЕТ ПО СПОРТУ. КУЛЬТУРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

 

ПРИКАЗ

01.04.2015

№ 08-А

 

об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды

В соответствии со статьей 69.2 бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Администрации города Шимановска от 27.03.2015 № 422 «О порядке определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнения работ), а также субсидий на иные цели»

 

Приказываю:

  1. Утвердить Порядок  определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные  нужды.
  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Председатель  комитета                                                                     П.Г.Щеглов

 

Приложение

Утверждено приказом

Комитета по спорту, культуре

и молодежной политике

администрации города Шимановска

№ 08-А от 01 апреля 2015г.

 

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды.

 

  1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее — учреждения) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее — субсидии на выполнение муниципального задания), а также субсидий на иные цели.
  2. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждениям предоставляются в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
  3. Объем субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

По решению Комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее-Учредитель) подведомственного муниципального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.

  1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды устанавливается учредителем в соответствии с утвержденными приказом Управления финансов администрации г. Шимановска методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат.
  2. Объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

 

— объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;

— нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

— объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

— нормативные затраты на выполнение j-го вида работ;

— нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году.

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году муниципального учреждения определяются из затрат, необходимых для оказания услуги, и включают в себя:

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений;

— нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;

— нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.

  1. Нормативные затраты на выполнение работ рассчитываются исходя из базовой стоимости выполнения каждого вида работ. Базовая стоимость выполнения каждого вида работ определяется исходя из расходов, необходимых на выполнение указанного вида работ в соответствующем финансовом году. Включает в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего в выполнении каждой работы, и прочие расходы, необходимые для выполнения каждого вида работ.
  2. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды в соответствующем финансовом году рассчитываются с учетом затрат:

— на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

— на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

— на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;

— на услуги связи;

— на транспортные услуги;

— на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

  1. Предоставление муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основаниисоглашенияо порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого учреждением и учредителем.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года.

  1. Учреждениям из местного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания.
  2. Субсидии на иные цели предоставляются в соответствии с решением о местном бюджете на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и носят разовый характер.
  3. Объем субсидии на иные цели определяется учредителем исходя из следующих показателей:

— количество планируемых мероприятий;

— обоснованные расчеты на реализацию мероприятий.

  1. Для получения субсидии на иные цели учреждения представляют учредителю указанные впункте 11настоящего Порядка показатели в сроки, установленные для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  2. Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доведенных в установленном порядке учредителю, лимитов бюджетных обязательств.
  3. Предоставление учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основаниисоглашенияо порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого учреждением и учредителем.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии на иные цели в течение финансового года.

  1. Учредитель вправе в случае нарушения учреждением условий соглашения приостановить перечисление субсидий учреждению до устранения нарушений.
  2. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в Управление финансов администрации администрации г. Шимановска.
  3. Учреждения ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют учредителюотчетоб использовании субсидий на иные цели по форме согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

В случае если муниципальному учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели формируются по каждой целевой субсидии.

  1. Не использованные в текущем финансовом году учреждениями остатки средств субсидий на иные цели подлежат перечислению в доход местного бюджета.
  2. Остатки средств, перечисленные учреждениями в местный бюджет, могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
  3. Учредитель осуществляет контроль и несет ответственность за целевым использованием субсидий и своевременным представлением отчетности.

 

 

Приложение N 1

 

 

ОТЧЕТ

об использовании субсидии

_____________________________________

(наименование учреждения)

за ___________________ 20__ года

(период с начала года)

 

N п/п Перечень показателей Единица измерения Значение показателя
план факт
1 2 3 4 5
1. Затраты, включенные в субсидию (с расшифровкой по видам)
2. Объем субсидии, предоставленной из местного бюджета
3. Фактически израсходовано (с расшифровкой по видам)
4. Остаток неиспользованной субсидии на конец отчетного периода

 

Руководитель  _________________    ________________________________

(подпись)                                      (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ________________  ______________________________

(подпись)                                     (расшифровка подписи)

М.П.

 

«__» _____________ 20__ г.

Добавить комментарий