ПРИКАЗ № 1, от 19.01.2016

КОМИТЕТ ПО СПОРТУ, КУЛЬТУРЕ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

 

ПРИКАЗ

 

19.01.2016                                                                                                     №  1

 

Об итогах  анкетирования  «Качество

предоставляемых услуг в МБУ

«Шимановский краеведческий музей»

 

 

Согласно приказу комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска № 35 от 28.10.2015 «О проведении анкетирования среди посетителей по теме «Качество предоставляемых услуг в МБУ «Шимановский краеведческий музей» в период с 01.11.2015 по 25.12.2015 года среди посетителей МБУ «Шимановский краеведческий музей» проведено анкетирование. В опросе приняли участие 100 человек. Респондентам были предложены вопросы, оценивающие качество предоставляемых муниципальных услуг. По итогам анкетирования выявлено следующее:

90 % респондентов имеют желание посещать краеведческий музей города Шимановска. Оформлением экспозиций в залах музея  53 % —  удовлетворены и 47 % — не удовлетворены, аргументируя при этом свою точку зрения тем, что в музее  имеется недостаточное  количество современных технологий и экспозиционно- выставочного оборудования.

66 % респондентов согласны, что информация о деятельности учреждения открыта и доступна, в том числе на сайте музея, наличие рекламы: наружно, в СМИ, интернете, 9 % — не согласны с этим утверждением, 25 % — затруднились ответить. Содержанием и работой сайта Шимановского краеведческого музея удовлетворены — 49 % респондентов, 51 % опрошенных не заходят на сайт.

Комфортность посещения музея (в том числе уровень безопасности, температура воздуха в залах, освещенность, удобство графика работы) оценены опрашиваемыми следующим образом: удовлетворены — 83 %, удовлетворены, но не совсем — 15%, не удовлетворены — 2 %.

41 % систематически посещают выставки, тематические мероприятия, организуемые на базе краеведческого музея, 31 % — 1 раз в месяц, 24 % — 1 раз в год, 4 % — не посещают.

94 % респондентов отметили, что работники музея компетентны, вежливы и доброжелательны к посетителям, 6 % высказали противоположное мнение.

Для улучшения качества предоставляемых услуг  в МБУ «Шимановский краеведческий музей» респонденты высказали следующие предложения:

—  улучшить материально – техническую базу (произвести ремонт помещения (отопление, освещение), приобрести новое выставочное оборудование (интерактивные панели, сенсорный стол), провести беспроводной Интернет Wi-Fi);

—  проводить на базе музея  больше тематических мероприятий;

— осуществлять музеем продажу сувенирной продукции с атрибутикой города Шимановска.

На основании вышеизложенного

приказываю:

  1. Директору МБУ «Шимановский краеведческий музей» (Г.Н. Веприк):

1.1. Принять информацию к сведению и проанализировать результаты анкетирования в коллективе;

1.2. Продолжить работу по оказанию услуг  МБУ «Шимановский краеведческий музей» населению города Шимановска с учетом высказанных пожеланий.

  1. Специалисту 1-ой категории комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска (Н.В. Ракова) рассмотреть итоги анкетирования на очередном заседании Общественного совета в 1 квартале 2016 года.
  2. Контроль  за исполнением настоящего приказа возложить на  Л.Ю. Феньеву, заместителя председателя комитета по спорту, культуре и молодежной политике администрации города Шимановска.

 

Председатель комитета                                                                    П.Г. Щеглов

 

Добавить комментарий